Катехизис Аватарологии


На главную

Аватарология — это научное течение, стремящееся стать наукой о развитии человека в реальной жизни с использованием принципов и механик, заимствованных из многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). Вот основные принципы и положения, которыми должен руководствоваться каждый, кто стремится к саморазвитию с помощью игровых элементов:

1. Отношение Аватаролога к самому себе:

Аватаролог — в просторечье допустимы Аватарщик или Левелапер, Игровик

  • Аватаролог должен быть готов к постоянному самосовершенствованию, как персонаж в игре, стремящийся улучшить свои характеристики.
  • Он должен быть дисциплинирован и строг к себе, но при этом понимать, что ошибки — это часть процесса обучения и роста.
  • Аватаролог должен стремиться к балансу между игровыми достижениями и реальной жизнью, не забывая о здоровье, семье и социальных связях.
  • Аватаролог должен верить в то что он делает, и принять себя в новой модели развития

2. Отношение Аватаролога к товарищам по развитию:

  • Аватаролог должен поддерживать и помогать другим на их пути к саморазвитию, как в гильдии или команде в игре.
  • Он должен делиться знаниями, опытом и ресурсами, понимая, что коллективный рост приносит больше пользы, чем индивидуальный.
  • Аватаролог должен уважать и ценить разнообразие путей развития, понимая, что каждый человек уникален и имеет свои цели и методы.

3. Отношение Аватаролога к обществу:

  • Аватаролог должен стремиться улучшать общество, используя свои навыки и знания на благо общества.
  • Он должен стать примером для других, демонстрируя, как игровые механики могут быть применены для улучшения жизни.
  • Аватаролог должен понимать, что его действия в реальной жизни влияют на окружающих, как действия персонажа в игре влияют на игровой мир.

4. Отношение Аватаролога к реальности и иллюзии:

  • Аватаролог должен понимать, что для мозга нет существенной разницы между иллюзией и реальностью, и использовать это знание для мотивации и достижения целей.
  • Также крайне важно понимать, что для создания физических эффектов во внешней среде, которые в книгах кратко описаны как «волшебство», необходимо управление таким огромным количеством энергии, которое выше нынешних возможностей человека на порядки. Поэтому Аватаролог направляет усилия как на внешний, так и на собственный внутренний мир, при помощи основных инструментов: визуализации желаемого состояния, уверенности в достижении этого состояния и конкретных физических действий, ведущих к достижению желаемого состояния.
  • Любое желание имеет свою цену, и цена всегда нам «не по карману». Иначе желание уже было бы реализовано. Предпринимая конкретные действия, мы снижаем «цену» желаемого состояния до приемлемого уровня и приобретаем его.
  • Аватологог должен стремиться к гармонии между виртуальным и реальным миром, понимая, что оба могут быть источниками вдохновения и роста.
  • Аватаролог должен изучать и применять научные знания о работе мозга, чтобы эффективно использовать игровые механики для саморазвития.

5. Основные принципы Аватарологии:

  • Прокачка: постоянное улучшение личных качеств, навыков и знаний.
  • Квесты: постановка и достижение целей, как в игре, для личностного роста.
  • Инвентарь: управление ресурсами (время, деньги, знания) для достижения максимальной эффективности.
  • Социальные взаимодействия: Важность поддержки, обмена опытом и коллективного роста.
  • Мотивация и награды: использование игровых элементов для мотивации и отслеживания прогресса.
  • Преодоление препятствий: стратегии и тактики для преодоления жизненных трудностей, как в игре.
  • Инновационность и креативность: поиск новых путей саморазвития с помощью игровых механик и технологий.
  • Клан/Гильдия – сообщество объединенных общими целями, и помогающими в развитии друг другу.

Заключение: Аватарология предлагает новый взгляд на саморазвитие, где каждый человек может стать героем своей собственной игры, прокачивая свои характеристики, преодолевая препятствия и достигая новых уровней в жизни. Этот катехизис служит руководством для тех, кто стремится к личностному росту, используя игровые элементы как метамодель для развития в реальной жизни.